н о в ы й
Т И М
И Р Я З Е В Е Ц        Вернуться    

  № 5 (17)  апрель 2003       независимая газета Тимирязевского района   Тел./факс 945-53-20 

 
СЕВЕРНЫЙ ОКРУГ

 Ярко и безвкусно

 

Какой только наружной рекламы нет в Москве!


Издательский дом ПРЕНСА       

Москва, Беговой проезд, 7. 

Тел. 945-53-20  


 

Чего только не рекламируется на магистральных щитах, так называемых «билбордах», в нашем городе! Следуя по направлению к центру города и обратно, волей не волей читаешь самые разнообразные рекламные объявления, сообщающие о желании того или иного индивидуума рассказать о себе, любимом, и о том, что он собирается нам продать в самое ближайшее время.
Некоторые сообщения предельно лаконичны — фирма «Х» продает за цену «Y» некий товар «Z». Такая реклама способствует увеличению объема продаж. Иногда на щите вешают что-то типа — «Компания X — самая всенародно любимая компания в нашем городе!». Это так называемая «имиджевая» реклама. Несколько раз обратил внимание на подобное заявление — и все, в соответствующей ячейке мозга отложилось название, и при случае, когда вас спросят: «А кто у нас самый всенародно любимый?» — вы автоматически отвечаете: «Компания X».
Надо сказать, что реклама на щитах-билбордах — дело дорогое. За «одну поверхность» (извините за слэнг) просят от 300 (в плохих местах) до 2000 долларов США (в хороших). В целом рекламная кампания на щитах-билбордах может обойтись в сумму от 50 до 200 000 долларов в месяц. Правда, бывают ситуации, когда покупателя на тот или иной щит не нашлось, после чего на нем красуется надпись «Здесь могла бы быть ваша реклама» или что-нибудь типа «Я Москвою привык гордиться». При размещении на щитах так называемой социальной рекламы владельцы «поверхностей» не платят в казну города налог, который составляет около 300 долларов в месяц. 
Реклама на щитах должна быть заметной — иначе ее никто не увидит. Ее должно быть много — тогда ее не просто увидят, но еще и запомнят. Исходя из этих постулатов многие компании идут на все тяжкие, дабы то, что на щите нарисовано, было ярким и даже… безвкусным и не совсем приличным. Например, магазин «Дикая орхидея» любит размещать на своих щитах вдоль дорог полуобнаженных девушек. Расчет очень простой: большинство водителей — мужчины, потому им такая реклама нравится.
В начале апреля москвичи смогли увидеть развешенные по всей Москве билборды, рекламирующие продукцию компании «Интеко». Если вы ее не видели — посмотрите. Все такое оранжевое, яркое. Броский слоган — «Прибамбасы из пластмассы» (Ау! Где там ревнители чистоты и красоты русского языка?) и скромненько, в уголке — название фирмы-производителя. И если раньше я сомневался, то теперь знаю наверняка: если мне понадобится купить что-нибудь пласт-массовое — следует спрашивать продукцию фирмы «Интеко». «Прибамбасы», так сказать…
Юрий Пластмассов

   Вернуться на главную страницу

Hosted by uCoz