н о в ы й
Т И М
И Р Я З Е В Е Ц        Вернуться    

  № 1 (13) январь 2003       независимая газета Тимирязевского района   Тел./факс 945-53-20 

 
ГОЛОВОТЯПСТВО

Бумага терпит

 

Сотрудницы ЕИРЦ вынуждены исправлять ошибки «смежников»

Единые Платежные Документы (ЕПД) напечатаны с многочисленными ошибками


Издательский дом ПРЕНСА       

Москва, Беговой проезд, 7. 

Тел. 945-53-20  


 

И вновь у нас раскалился телефон — «Пожалуйста, разберитесь с новой системой оплаты коммунальных услуг!» 

Звонят пенсионеры и ветераны — люди, привыкшие верить властям и наиболее социально незащищенные на сегодняшний день. Основные претензии — к новым бланкам, так называемым ЕПД — Единым Платежным Документам, которые недавно были разосланы всем жителям для оплаты коммунальных услуг. В них очень много ошибок. Мы решили разобраться.
Для начала мы попытались выяснить, каким образом можно осуществить платеж. Сотрудники редакции, как и тысячи москвичей, обычно платят за квартиру в ближайшем отделении Сбербанка. Но оказывается, в некоторых отделениях (в частности, в отделении по адресу ул.Дубки,4) на платеж в пользу ЕИРЦ в декабре начислялась комиссия в размере 3%. Не проставлены были в некоторых бланках ЕПД и суммы льгот по платежам в пользу Мосгаза и Мосгортепло. Ввиду того, что подобные ошибки встречались в документах достаточно часто, мы отправились за комментариями непосредственно в ЕИРЦ. Здесь мы встретились с Татьяной Викторовной Волковой — заместителем начальника ЕИРЦ «Тимирязевский». Татьяна Викторовна рассказала нам о том, что работа ее сотрудников в декабре и начале января была практически парализована из-за вышеназванных ошибок, допущенных в результате сбоев в компьютерах организации с чудным названием ООО «ЛИДНИК». 
ООО «ЛИДНИК» подготовило бланки ЕПД для всего населения Северного округа, но, как это часто бывает, где-то кто-то что-то недосмотрел — в результате очень много бланков ЕПД перепечатывается, но уже на принтерах ЕИРЦ. ООО «ЛИДНИК» ошибся, но в результате этих ошибок (забыли заключить договоры, допустили сбои программ… лес рубят — щепки летят) нервы стариков напряжены до предела, да и сотрудники ЕИРЦа каждые пять минут объясняют, что не они повинны в сбоях машин не подведомственной им организации.
Тем не менее, по словам Т.В.Волковой, уже четверть населения района перешла на новую систему оплаты. Татьяна Викторовна просит всех войти в положение сотрудников ЕИРЦа и при обнаружении какой-либо ошибки не скандалить, а обратиться в ЕИРЦ, где каждый случай будет внимательно изучен.
Игорь Марков

Hosted by uCoz