н о в ы й
Т И М
И Р Я З Е В Е Ц        Вернуться    

  № 1 (13) январь 2003       независимая газета Тимирязевского района   Тел./факс 945-53-20 

 
ТУРИЗМ И ОТДЫХ

Как выбрать турфирму

 

Издательский дом ПРЕНСА       

Москва, Беговой проезд, 7. 

Тел. 945-53-20  



Туристы часто задаются вопросом: где покупать тур — в агентстве или в офисе оператора? Где дешевле, надежнее, приятнее? 
Искушенные туристы предпочитают приобретать тур в агентстве. И объясняется это очень просто. В офисе операторской фирмы нет условий и времени для работы с частным клиентом, а в агентстве доброжелательная девушка нальет вам чаю и будет сколь угодно долго рассматривать с вами каталоги, сопровождая процесс выбора ценными замечаниями и советами. При этом деньги вы заплатите те же самые, что и оператору, — агенты ведь живут не за счет накрутки, а на комиссионные. 
К сожалению, есть только один путь выбора хорошего агентства — эмпирический. Работа с туристом — технология тонкая, индивидуальная. А потому, если вам хоть раз повезло, не дергайтесь и не стучитесь в другие двери. Имейте также в виду, что нет более «шоколадного» звания, чем постоянный клиент. Это такое звание, которым можно не только похвастаться, но и воспользоваться с выгодой для себя. Постоянным клиентам предлагают серьезные скидки, делают подарки, а при возникновении неприятностей первыми вытаскивают из беды. В общем, ими дорожат. А потому никогда не «впарят» некачественный тур и крайне внимательно выполнят свою основную задачу — выбор отправляющего оператора. 
У каждого оператора свой стиль работы. Один делает дешевые туры, другой возьмет с клиента на десятку больше, но обеспечит действительно приятный и беспроблемный отдых. За кадром остаются такие важные вещи, как скорость бронирования, количество гарантированных номеров в отелях — туристу знать об этой кухне необязательно. То, какова турфирма в деле, станет ясно сразу по прилете в зарубежный аэропорт. И если гид так и не появился в первые десять минут, автобус оказался неисправным, а у входа в отель вы остались в гордом одиночестве, не стоит утешать себя, что первое впечатление, мол, всегда обманчиво. 
Как и у любого другого производителя, у туроператора важна технология. Она выражается в четком алгоритме действий сотрудников в самых разных ситуациях, от типовой до критической. Вот, например, как организуется встреча прилетевших туристов в компании TEZ TOUR: гиды в ярких сине-желтых майках (издалека видно!) встречают самолет и тут же выстраиваются цепочкой от выхода из аэропорта до автобусов с крупной надписью TEZ TOUR и табличками с названиями отелей на лобовом стекле, так что потеряться просто нет шансов. Пока водители укладывают багаж, сопровождающие быстро проверяют туристов по заранее заготовленным спискам, и уже через десять минут можно отправляться в путь. Мелочь? Конечно. Но из таких мелочей и складывается ваш отдых. 
Нет, мы вовсе не агитируем вас немедленно бежать и покупать путевки с торговой маркой TEZ TOUR. Есть и другие выгодные и разнообразные предложения. Но, как нам кажется, во всех отраслях человеческой деятельности уже пришли к выводу: только высокие технологии обеспечивают достойные результаты. Так почему же ваше путешествие должно стать исключением?

Hosted by uCoz